http://images.vfl.ru/ii/1423314533/b50a2ebc/7710174.png

У многих новеньких возникают множество вопросов по игре, которые не обговорены в правилах, сюжете или еще где-то. Мы решили некоторые вещи все-таки обговорить, и они будут приведены ниже.

Сразу бы хотелось пояснить, что игра локационно-эпизодическая, задаваемая квестами. Хотелось бы уточнить: в локационной части игра задается квестами. В эпизодической Вы сами решаете, что и как делать, но! Эпизодами отыгрывается лишь то, что происходило между событиями отыгрышей в локационной части. Нам это нужно лишь для того, чтобы не топтаться на месте долгое время и двигаться все-таки вперед.

Что касается пункта в меню «ссылки»: там мы оставили ссылки на другие наши проекты, творческие сообщества и другое, что может заинтересовать игроков.

Если у новеньких есть вопросы, то не стесняйтесь их задавать в соответствующей теме: «Вопросы по игре». Мы постараемся ответить на них и помочь Вам прижиться на игре.

Еще одно, что хотелось бы упомянуть: сейчас мы просим всех игроков оставлять ссылку на свою страницу в социальной сети «Вконтакте», потому что там у нас есть своя группа, где мы вывешиваем разные объявления и обновления. Намного удобнее смотреть сие там, чем устраивать рассылку. Там же так же можно задавать вопросы.

0. О пользовании форумом.

Думаю, что это пособие пригодится для тех, кто на форуме впервые и кому сложно сразу вникнуть во все тонкости управления.

Начнем мы с того, что более значимо для нас: навигации форума.

http://sa.uploads.ru/dnFp8.jpg

Первая кнопка в линии «Баннеры», по сути, нужна только для рекламы. Потому игрокам не стоит на нее обращать внимания.

Вторая «Форум» - перекидывает на основное поле игры, его главную страницу, где Вы можете увидеть меню, локации, статистику посещаемости и так далее. Как уже сказано, эта кнопка переправляет Вас на главную страницу.

Далее: кнопка «Участники» перенаправит Вас на список зарегистрированных участников игры. Нажав по любому имени, Вы будете перенаправлены на профиль игрока, и там Вы сможете написать оному человеку, если потребуется. Либо посмотреть иную информацию, которую предоставил игрок.

Кнопка «Поиск» перенаправит Вас в форму поиска по форуму, где Вы, вбив слово или фразу, сможете получить результаты (если, конечно, на форуме есть что-то, содержащее Ваш параметр поиска).

По сути, самая главная кнопка в навигации для всех игроков – это «Профиль». Нажав на нее, Вы перейдете к собственному профилю, который мы просим заполнять игроков. На данном вопросе мы остановимся и расскажем более подробно, хотя и не все пункты затронем – некоторыми у нас никто не пользуется.

http://sa.uploads.ru/9a1bC.jpg

В основном нам нужно, чтобы игроки заполнили пункты «Аватар», «Подпись», «Дополнительно». Но все по порядку. В пункте «Основной» Вы можете сменить пароль к своему профилю, нажав на слова «Изменить пароль», правда, для этого Вам придется сначала повторить нынешний и дважды – новый. После этого нажимаете «Отправить» и тогда это изменение вступит в силу (если правильно был введен прежний пароль и дважды без ошибок повторен новый).
Пункт «Персональный»: здесь Вы можете указать личные данные (по желанию), включая дату рождения и пол, может, если захотите, что-то написать о себе.

http://sa.uploads.ru/HPfyC.jpg

После заполнения и нажатия «Отправить», это появится в Вашем профиле, что будут видеть другие игроки. Правда, у нас на игре в основном только и выставляют, что пол, да дату рождения. Но никто не запрещает заполнить остальное при желании.
В пункте «Общение» Вы можете указать способы связи с Вами, которые будут отображаться для всех в профиле. Обновляются они, естественно, так же через кнопку «Отправить».
Дальше важный пункт «Аватар». Здесь Вы добавляете аватар, сделанный нашим мастером по общему шаблону через слова «Загрузить аватар». Далее – «Выбрать файл». В данном случае изображение должно быть сохранено у Вас на компьютере, откуда и берете его. Выбрав оный, нажимаете «Загрузить», после чего изображение появится, как Ваш аватар.
Если захотите изменить уже имеющийся, то нажимаете на слова «Изменить аватар», а дальше повторяете процедуру: выбираете файл и загружаете.
Пункт «Подпись». Это один из важных, ибо именно здесь, скопировав шаблон из правил, Вы вставляете ссылку на анкету, выписываете возраст персонажа и его особые приметы (если имеются). После нажимаете «Отправить».
Пропускаем пункты «Отображения» и «Приватность», сразу переходя к «Дополнительно».
Здесь от Вас потребуется заполнить пять пунктов, три из которых берете из анкеты и два – прописываете сами. Два последних, более того, периодически стоит обновлять. Заполнив сие, снова нажимаете «Отправить», как делали это ранее.
После заполнения оного, делать в профиле более нечего.

Теперь возвращаемся к основной навигации и продолжаем путь изучения. «Сообщения» перенаправит Вас на Ваши сообщения (личные), среди которых Вы можете просмотреть присланное Вам, ответить на оное или же написать собственное. Думается, что здесь ничего сложного нет и все понятно и более подробно расписывать не нужно.

Кнопка «Админ» для игроков не отображается, но так как в скрине сие есть, то поясняем – это только для модераторов игры и, естественно, администраторов.

«Выход» - выход из игры. Нажав на оную, Вы покинете свой аккаунт. Чтобы вернуться, Вам придется нажать «Вход», ввести свой логин (имя персонажа при регистрации) и пароль.

«Регистрация» - это кнопка перенаправит на форму регистрации на форуме. С этого, собственно, и начинается жизнь на игре, где Вы на русском указываете имя и фамилию будущего персонажа, свой меил, куда впоследствии придет пароль, благодаря которому сможете войти на форум. Как сменить этот, уже указывали выше.

Последняя кнопка, но которая не очень-то должна интересовать игроков – «Реклама» - она позволяет Вам войти на игру под аккаунтом рекламного агента, но у него очень ограниченный доступ ко всему, так что вряд ли им интересно пользоваться, разве что решите оставить рекламу в соответствующем разделе.

Теперь расскажем о меню, которым стоит пользоваться (поверьте, это нужно). Наводите курсор, нажимаете и...

http://sa.uploads.ru/FPUn9.jpg

Здесь представлены кнопки топов, на которые желательно нажимать для продвижения ролевой. Занимает сие немного времени.
А начнем с раздела «Новости», ибо он один из самых важных. Все изменения, переводы времени, освобождения ролей и конкурсы выводятся здесь. Мы стараемся раз в неделю обновлять информацию и вывешивать ссылки, к примеру, на тему новостей игры, где Вы можете с оными ознакомиться.

Раздел «Игровое» позволит Вам увидеть, во-первых, погоду на игре (это важно учитывать), во-вторых, время и игроков недели (если таковой был выбран, а это происходит в нашей дочерней группе вконтакте), и, в-третьих, но что самое важное – очередь постов. Она обновляется постоянно, как отписываются игроки. Если лень искать, то здесь Вы всегда это можете проверить.

«АМС» позволит Вам увидеть имена тех, кто является администрацией игры, а нажав на картинку с их игровыми ликами – перейти на профили оных.

В разделе «Навигация» вывешены все самые важные ссылки, по которым Вы можете быстро из любой локации перейти на нужную тему (стоит учитывать, что в ней не включены игровые темы, только связанные с информацией).

«Реклама» - это раздел, где вывешены баннеры наших партнеров-ролевых, а так же ссылки на темы, связанные с рекламой. Впрочем, из названия раздела это и так должно быть понятно. Если Вы у нас не занимаетесь оной, то смело можете пропускать его.

Последний раздел меню, но на который стоит обратить внимание – «Ссылки». В нем Вы сможете увидеть ссылки на наши сторонние ресурсы. К примеру, на наше творческое сообщество или группу, где вывешивается все об игре, что не стали добавлять в раздел «Новости» (опросы, голосования и все в таком роде).

Далее – немного о том, как оформлять сообщения (и не только) в форме быстрого ответа. Когда Вы заходите в открытую тему (локации игры, флудилка, творческое и другое), снизу Вы можете увидеть так называемую форму быстрого ответа. В игровых локациях и флуде у нас принято выделять текст. Маленькие капризы администрации, но которые мы просим соблюдать.
Начнем именно с этого.

http://sa.uploads.ru/biF1N.jpg

В постах у нас оформляется речь, мысли и шепот при помощи выделения текста.
Собственная речь выделяется B – жирным. В форме быстрого ответа нажимаете на кнопку с этим обозначением. К чужой речь добавляется еще U – подчеркнутый.
Для выделения мыслей используется I – наклонный. Для шепота – жирный и наклонный, но здесь стоит обратить внимание, что наклонный должен быть внутри жирного. То есть, сначала нажимаете «B», а потом «I», иначе может не сработать выделение текста. Все в действительности просто, главное – запомнить, что каждая буква отвечает за свое. И да, что еще важно: текст должен быть между тегами.

Теперь коснемся вставления ссылок, ибо это очень важно, ведь именно так мы оформляем переходы (а каждый раз забираться в правила, дабы копировать шаблон – весьма обременительное дело).

http://sa.uploads.ru/F7Xgl.jpg

Нажимаете значок бесконечности (до того скопируйте ссылку перехода). Дальше Вам выведется окно, куда Вы должны вставить эту ссылку.

http://sa.uploads.ru/MP3FR.jpg

При нажатии «ОК», Вам откроется следующее окно, где Вы вводите название перехода.

http://sa.uploads.ru/2PNQq.jpg

Так же оформляются любые ссылки на форуме.

Дальнейшее потребуется тем, кто захочет выложить свой рассказ (фанфик) или же арты. Чтобы не было сие громоздким, и арты не мешали загрузке форума, просьба прятать их. Для этого нажимаете на символ раскрытой книги в форме быстрого ответа, где Вам выведется окно.

http://sa.uploads.ru/W4abX.jpg
http://sa.uploads.ru/9o8pI.jpg

В оное Вы должны ввести название, под которым будет скрыта информация. При нажатии после «ОК», выбранное будет скрыто под Вашим названием.

Еще одно, что понадобится при выставлении артов – это кнопка загрузки изображений (несколько картинок одна за другой).

http://sa.uploads.ru/b9oWH.jpg

В высветившемся окне Вам предложат выбрать, загружать с компьютера это или же из интернета.

http://sa.uploads.ru/KBGTg.jpg

Если Вы выбираете второе, то дальше Вам предложат по одной ссылке в строчку вставить их.

http://sa.uploads.ru/85SCu.jpg

Далее, чтобы они появились оформленные в код, надо нажать «Вставить».
Более долгий путь – это с компьютера. При выборе данного варианта, Вам предложат сначала выбрать файлы с компьютера.

http://sa.uploads.ru/73pGL.jpg

После выбора и нажатия «Открыть», Вас перенаправит на форму, где предложат выбрать параметры.

http://sa.uploads.ru/UTJAG.jpg

Их трогать не стоит, просто нажимаете «Загрузить».

http://sa.uploads.ru/qrCZX.jpg

Когда изображения окажутся загруженными, они отобразятся на панели справа в уменьшенном размере. На этом этапе обязательно стоит переставить пункт с «Превью» на «Оригинал». Только в этом случае оно вставится в нужном размере, а не уменьшенном и с переходом по клику на сайт поддержки изображений.
Сделав все эти манипуляции, нажимаете «Вставить все», после чего они отобразятся оформленными кодами в форме ответа. Далее, как говорилось выше, прячете сие свернутым текстом и отправляете.

http://sa.uploads.ru/pYxtN.jpg

Благодаря этим стрелкам Вы можете быстро переместиться в конец форума или его начало. Нажмите на верхнюю - окажетесь в верхней части, на нижнюю - соответственно в нижней. Это удобно. Пользуйтесь.

http://sa.uploads.ru/Z79fV.jpg

Еще одна функция, которая может пригодиться. Видите красный минусик (теперь он у нас черный в кружочке)? При нажатии на него, данная часть форума свернется, и значок превратится в плюсик. При нажатии же по нему, у Вас снова развернется эта часть игры. Удобно тем, что, если Вы не пользуетесь частью форума «Разное», то можете ее свернуть. Ну, или любую другую.

ВАЖНО!

Длительность сессии, за которую все можно выложить – шестьдесят минут. Придумано не нами, изменить не можем. Так что, если это время прошло, скопируйте все из формы ответа, обновите и потом отправляйте.

Последнее к вопросу о том, как сменить дизайн, ибо у нас заявлено аж одиннадцать. Хотелось бы сразу упомянуть, что правильно отображаются они только при разрешении экрана 1280х1024.

http://sa.uploads.ru/f0EmS.jpg

В этой строке указаны названия (цвета) оных. Нажав на любое, как на кнопку, Вам прогрузится соответствующий дизайн. Базовым является красный, он загружен у всех с самого начала до выбора.

Надеемся, что это пособие пригодится Вам.

Дальше уже игровое.

1. Где происходят события игры?
Вне времени и пространства, в проклятом Богами городе – Деймос.

2. Чем отличается вампир от полукровки?
Об этом можно подробно прочесть в этой теме «Вампиры и полукровки».
Ну а так, если вкратце, то: вампирами у нас называют только чистокровных, а полукровками обращенных или рожденных от человека и вампира.
Увы, многие начитавшись Энн Райс, насмотревшись Дневники вампиров и Сумерки пытаются привнести некоторые вещи, которых в нашем каноне нет. Мы их не осуждаем ни в коем случае, но все-таки не стоит пытаться нам предлагать что-то из этих произведений, как истину.
Во-первых, вампиры не светятся и не сияют на свету. Во-вторых, они не боятся света, но предпочитают ночь. В-третьих, убить их можно обезглавив, напоив мертвой кровью и если сжечь. Кол в сердце тоже подходит. Проще сказать, что должно быть нанесено повреждение, не совместимое с жизнью. Остальное снова же в информации «Вампиры и полукровки» приведено.

3. Чем отличаются вервольфы от ликанов?
Как и в прежнем пункте, ответ на этот вопрос можно найти в теме: «Вервольфы и ликаны».
А если банально, то вервольфы – чистокровные, ликаны – полукровки.

4. Важно: большинство информации приведено в информации об игре и прежде чем начинать писать анкету, стоит ознакомиться с ней, чтобы не было ошибок и Вам не пришлось править анкету из-за того, что не сделали оного ранее.

5. Какая валюта на игре? Есть ли налоги? А кто и сколько зарабатывает?
Золотые, серебряные и медные монеты, в некоторых случаях могут участвовать и золотые слитки (сие чаще всего происходит при сделках на крупные суммы).
Тридцать медяков составляет один серебряный, двадцать серебряных - один золотой.

Налоги. Стоит обязательно упомянуть, что те, кто не вступил ни в один клан, налоги не платят. Но не стоит этому радоваться: Вас никто и не защитит, для всех Вы будете в некотором смысле расходным материалом.
Теперь же о ставках: у вампиров - 10% от прибыли; у демонов - 14%; у людей - 40%. Волки платят по мере своей щедрости, но с учетом отношений в стае, не бывает такого, кто бы пытался уклониться от уплаты энной суммы в казну клана.
Наги и химеры привыкли работать на семью. Налоги никому не платят. Всю выручку, как уже сказано, приносят домой.

Уровень зарплат:
100-150 серебряных - чернорабочие (служанки, грузчики и так далее); 200-350 - ремесленники, аптекари при больницах, стражники; 350 и выше - оружейники, жрицы, врачи и те, чей труд важен и от которого в некотором смысле может зависеть жизнь или безопасность.

Стоит заметить, что на пять серебряных Вы можете прожить день в Деймосе. Это важно для тех, кто только попал в проклятый город. Стоит сразу озаботиться о поиске работы, если нет желания ночевать на улице. Добрых граждан не так-то много, которые пустят незнакомца переночевать на порог.

6. Какие можно брать способности?
Способности берутся из списка, но так же можно придумать свои. Если администрация не посчитает их нереальными, то пройдут Ваши и их внесут в основной список. Только к своей способности придется написать небольшое описание.

7. Важно: на игре у нас нет ангелов или других сказочных существ. Единственные, кто допустимы в игре помимо основных рас - это демоны, наги и химеры.

8. Какое используют оружие?
Пистолеты уже существуют. Хоть город и оказался вне времени и пространства, но прогресс и здесь идет вперед, хотя никаких лазеров нету. Приблизительно прогресс в плане оружия дошел до девятнадцатого века. Более подробно можно прочесть здесь.

9. Во что одеваются женщины и мужчины?
Что ж, мода имеет тенденцию меняться, а потому жители города одеваются довольно-таки современно, хотя есть и те, кому нравится средневековая мода. О моде девятнадцатого века можно прочесть здесь.

10. Как быстро заживают раны у вампиров, вервольфов и полукровок с ликанами?
Хоть у вампиров с вервольфами увеличена скорость регенерации, но, даже испив кровь, на затягивание ран уйдет от нескольких часов до суток, двух (не считая царапин). Плюс, это будет очень энергетически затратно: после этого персонажу понадобится отдых. У полукровок и ликанов время на регенерацию уходит еще больше.

11. Меняются ли внешне те, кто живет не первый век (вампиры, полукровки, вервольфы, ликаны, демоны, наги, химеры)?
Так как город находится вне времени, то и время всех обитателей Деймоса замирает. Они не стареют. Хотя по необъяснимым причинам младенцы не остаются младенцами, а вырастают до сознательного возраста. Потому по городу ходит слух, что это тоже часть проклятия – вечная молодость любого и бессмертие в пределах города.

12. Какие есть профессии?
Пока что определенные вакансии не были созданы в силу небольшого количества игроков, но всегда нужны: врачи, виноделы, оружейники, контрабандисты, наемники, стражники, священники, торговцы, проститутки и рабы.

13. Какая форма власти в городе?
Единого органа власти в городе нет. У каждого клана свои правители. То есть, четыре клана и их территория – это четыре мини-государства.
Рассмотрим в каждом варианте.

У кровавого братства – монархия, но на данный момент у них два главы, которые делят власть. Но принцип передачи власти по наследству остался.

У детей луны на роль главы клана выбирается вервольф согласно решению всех представителей оного.

У огненного легиона у каждого чина свой представитель, но есть тот, кто стоит над ними всеми – князь тьмы. По сути, ему и подчиняются все демоны.

У хранителей веры пост главы клана занимает некогда выбранный представитель, и власть передается выбранному преемнику (не обязательно кровному) или же захватывается силой. Проще сказать, что на территории хранителей веры процветает тирания.

Те же, кто отказался вступать в какой-либо из кланов оказываются предоставлены сами себе без защиты, поддержки и с возможностью порабощения кем-то из другого клана.

Что касается нагов, то у них все решает старший представитель семьи мужского пола. Между семьями нагов из-за того, что все они, по сути, братья и сестры, вражды нет, и существует равноправие без посягательств на территории. У них, как ни у кого другого, хорошо развита система взаимной поддержки, защиты и уважения. Один наг другого не предаст и не приведет к дому врагов.

Что касается химер, то они так же живут в своей семье, как и наги, правда у них правят всем гарпии.

Более же подробно о кланах можно прочесть здесь.

14. Важно: кланы по отношению друг к другу находятся на равном положении, то есть, представители одного не подчиняются представителем другого и, в сущности, сохраняют суверенитет по отношению друг к другу. Но это не исключают того, что, попав на территорию другого клана, Вас не возьмут в плен или не сделают рабом. Впрочем, есть возможность, если Вы нужны своему клану, то Вас постараются выкупить или освободить на других условиях.

Тоже касается и вопросов, если случается что-то в городе, требующего вмешательства не только одного клана (бунт тех, кто вне кланов). Этот вопрос решают представители всех кланов на собрании, дабы с наименьшими потерями устранить проблему. Если сие попытается решить один из кланов, то сие может привести к открытому противостоянию с другими и новой войне, воспринятое, как попытка захвата новой территории или подчинения тех, кто не является их рабами (подчиненными).

15. Важно: что касается инквизиторов, то оными становятся (ступают в ряды) уже в самом Деймосе чаще всего, ибо век за пределами проклятого города приблизительно девятнадцатый и не во всех странах оная сохранилась.

16. Важно: в Деймос попадают за грехи, либо же надо чем-то сильно не угодить Богам. Перемещение в оный город чаще всего происходит во время сна, впрочем, сие может произойти и во время бодрствования: моргнули, а Вы уже в другом месте.
Уточняя причины попадания, ибо возник оный вопрос, хотелось бы указать, что в основном попадают за тяжкое преступление (убийство), предательство (в основном за сие попадают демоны после восстания), не поклонение Богам (отрицание их существования), либо же умудрились перейти им, так сказать, дорогу. Вервольфы же изначально попали за равнодушие и трусость в виде исключения.

17. Важно: хотелось бы еще упомянуть, что несмотря на то, что в Деймосе скопилось достаточно разных национальностей, но в итоге они ассимилировались в городе и общим для всех языком стала латынь.

18. Важно: немного об искусстве, ибо появился оный вопрос. К сожалению, как бы ни хотелось активного проникновения литературы, опер, пьес, музыкальных композиций, но этого не происходит. Оное находится на уровне конца семнадцатого и начала восемнадцатого века, и то благодаря тем, кто мог бы дословно все передать и записать. Столь талантливых людей (или нечисти) не так-то много, а новоприбывшие за редким исключением появляются в Деймосе с книгами или же нотами какого-либо музыкального произведения, разве что заснув в обнимку с сим или же во время чтения (работы) оказались изгнаны. То есть, многое утеряно для проклятого города из того, что создали люди вне Деймоса.

19. Важно: хотелось бы обговорить примерное время, когда Деймос оказался проклят.
Так как в данный момент приблизительно вне Деймоса конец восемнадцатого и начало девятнадцатого, а с тех пор, как Боги наказали оный город, прошло более пятисот лет (от пятисот до шестисот), то случилось сие около двенадцатого-тринадцатого века.

20. А как выглядит местность вокруг Деймоса?
Деймос – большой город, некогда бывший одним из крупных торговых центров. Выходов в море у него нет, зато его огибает некогда судоходная полноводная река. Со стороны реки город окружен лесом, за зеленью которого скрываются пещеры нагов с подземным выходом в воду, по другую сторону от него – бескрайние, как кажется, степи. Деймос лежит на холмистой равнине, потому очертания города неровные, а в нем самом много спусков и подъемов – крутых и не очень. Архитектура сохранилась типичной для того времени, когда город еще не был заперт в самом себе, а на улицах только немного почище.

21. Важно: демоны, участвовавшие в бунте, поднятом Азраелем, оказались изгнаны примерно двести десять лет назад (плюс год-два).

22. Важно: представительниц прекрасного пола вампиров, демонов и нагов называют у нас вампиршами, демоницами и нагайнами соответственно.

Возможно, пункты для новичков будут пополняться по мере возникновения вопросов. Многое другое можно прочесть в информации об игре. Администрация всегда готова помочь новичкам, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.

А так, приятной Вам игры!