http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/74977.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/95641.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/71337.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/76774.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/94653.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/54438.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/66168.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/74117.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/62639.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/56979.css http://co.forum4.ru/files/0013/7c/50/15796.css

Deimos (18+)

Объявление

Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deimos (18+) » Информация об игре » О кланах


О кланах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Стоит сказать, что единого органа власти в Деймосе нет. Исторически так сложилось, что город был разделен расами на территории, которые в дальнейшем объединились под гербами власть имущих.

Те территории (центральная часть города, ближайшее пограничье), которые оказались вне покровительства одного из кланов, невольно вынуждены подчиняться совету глав. Любое сопротивление подавляется совместными отрядами в достаточно жестокой форме и в назидание после на площади развешиваются тела не подчинившихся их воле.

Несмотря на возможность захватить эти территории, они все так же остаются официально нейтральными. К такому решению привели прежние многочисленные войны, которые порядком проредили строи кланов. Осознав же бессмысленность кровопролитий, несмотря на неприязнь друг к другу, были заключены мирные договора, согласно которым и произошел раздел земель. К сожалению, мнения и желания тех, кто не хотел служить кланам, не учитывалось только лишь потому, что это было невыгодно властвующим.

После раздела территорий образовалось четыре клана: кровавое братство (вампиры), дети луны (вервольфы), огненный легион (демоны), хранители веры (люди, в большинстве своем – бывшие и ныне действующие инквизиторы).
Наги живут семьями за пределами города, не объединенными в кланы. Несмотря на то, что каждый защищает свою семью, никогда другой наг не приведет врага к своему собрату и всегда поможет, если оное случается.
Химеры так же, как и наги, живут исключительно своей семьей.

Ниже будут приведены гербы и информация о кланах.


0

2

http://images.vfl.ru/ii/1395500873/1ef74a1c/4577018.png


Девиз: Mors est vita (Смерть - это жизнь).

Форма власти: монархия. Стоит отметить, что при монархах состоит совет древних, который может запретить те или иные изменения в привычных устоях.

Глава клана: Габриэль Морэль де Трейнак и Рэмис Моро.

Территориальное расположение: северная часть города.

История клана: давным-давно, еще до тех времен, когда Деймос оказался проклят, на его территории благополучно жили и процветали вампиры. В то поистине прекрасное для них время, кровавое братство было на пике своей мощи: им не составило особого труда подмять под себя людей и провозгласить свою власть.
Так уж сложилась, что патологическое желание власти и восхищения ими привели к тому, что первый глава клана, коим являлся предок нынешнего главы Габриэля Морэля де Трейнака, вознамерился поставить себя и свой род выше Богов. По его указке разрушались храмы и возводились новые, было запрещено поклонение Богом, а тех, что осмеливались пойти против их воли, изничтожал на глазах других. Чаще всего для оных целей спускали изголодавших собак, которые с энтузиазмом набрасывали на живого и разрывали на части. Обычно такая экзекуция длилась не один час и на нее принудительно сгонялись все люди, оказавшиеся буквально в рабстве у вампиров. Чужие страшные мучения перед смертью стали отличным подспорьем для покорности.
К сожалению, когда вампиры упивались своей безнаказанностью и тщеславно называли себя Богами нового мира (а в их планы входило и свержение ныне существующих), произошло то, что они меньше всего ожидали. В одно утро горожане прекрасного города поняли, что оказались отделены ото всего остального мира. Тогда-то началась междоусобная война: вампиры не щадили себе подобных, обвиняя друг друга и желая заполучить ту власть, которую держал в своих руках глава. Надо сказать, что бунты ему удалось подавить только благодаря верному карательному отряду, который не знал пощады и уничтожал любого, кто смел оспаривать власть оного.

Спустя некоторое время, когда бунты улеглись, и вампиры стали свыкаться со своим положением заложников этого города, случилась вторая напасть: восстали люди. И только недавно удалось им остановить одно кровопролитие, как началось другое.
Люди сражались отчаянно, вырывая свою свободу у прежних господ, доказывая то, что могут дать отпор, когда действительно хотят. К великому сожалению обеих сторон, это вылилось в затяжное противостояние, где перевес периодически переходил то в руки одних, то других. По большому счету вампиры могли уничтожить повстанцев, но тогда они рисковали остаться просто без питания, что обрекло бы и их на гибель, потому они старались все-таки оставлять людей в живых.

За этими распрями оказался упущен момент, когда Деймос стали наводнить и другие расы. И те, сбиваясь в отряды, так же решили противостоять тем, кто по праву прежде были хозяевами земель.

Наверное, точнее всего будет сказать, что Деймос постоянно сотрясали войны, и не было такого времени, когда бы вампиры могли примириться с тем, что они утратили свою прежнюю власть. И только не так давно, когда у власти клана стоял отец Габриэля Морэля де Трейнака, тому удалось все-таки отступить от военных действий и первым же выступить с предложением мира. Хоть оный и оказался принят не сразу, но все же уже более трехсот лет Деймос находится в мирном состоянии. Благодаря дипломатии и умению убеждать, кровавое братство смогло сохранить свои основные территории, заняв северную часть.


Почему у клана двое правителей?

Так получилось, что когда у власти в клане стоял дедушка Габриэля, он боялся, что его потомок не справиться с функцией главы, а потому привлек своего верного и более жесткого соратника, сделав его вторым наследником. Надо сказать, что он не прогадал: несмотря на мирную политику Морэля де Трейнака, никто не решался в открытую выступать против него, боясь наказания со стороны Моро.
С тех самых пор у кровавого братства существуют двое власть имущих глав.

Карательный отряд

http://s8.uploads.ru/8FP7f.png


Девиз: Honor et iustitia (Честь и справедливость).

Исторически сложилось, что карательный отряд - это тот отряд, который служил верой и правдой главе братства, не оспаривая решений оного и выполняя любую порученную работу. Основная функция отряда - поддержание порядка в клане, отслеживание соблюдения законов и правил. Если же оные нарушались, то выступали именно эти вампиры, дабы поставить наглеца на место. Обычно этот отряд применял достаточно жестокие пытки, но чаще всего итогом становилось то, что они вырезали целые семья.

Со временем менялись законы, менялся и карательный отряд. Он сохранил свою функцию органа исполнительной власти, но под запретом стали казни без разбирательств. Теперь они уже не выступали в роли судей и палачей, они только арестовали нарушителя и представляли его пред главой клана и совета, оставляя на их усмотрение решать, что делать.

Карательный отряд признает лишь одного главу клана, чьи предки были основателями кровавого братства. Так же отказываются подчиняться совету древних по тем же причинам.

На данный момент капитаном отряда является Ришель Мерсер.


О форме карательного отряда

Пожалуй, единственный вооруженный отряд, выглядящий настолько ярко. Со времен основания отряда цвета формы менялись, но это всегда были те оттенки, по которым представителей отряда можно было узнать безошибочно. Сперва лазурь и пурпур, затем белый шелк с красной каймой, и, наконец, огненно-оранжевый неизменно наводили страх на тех, кто пытался избежать законов. Несмотря на то, что, вторя девизу герба, для власть имущих они представляли честь и справедливость, для преступников же становились неотвратимым ночным кошмаром. Стоит отметить, что члены карательного отряда не появлялись перед нарушителями спонтанно, словно из воздуха, и не вырезали их тихо под покровом ночи. Свое приближение они ознаменовывали характерным звоном амуниции, и в частности – цепей булавы. Это оружие остается традиционным для карательного отряда, потому как раны, что оставались после него на трупе красноречивее любого указа говорили о том, насколько неразумно неподчинение. Сейчас, когда функция отряда несколько изменилась, его представители используют самое разнообразное оружие, а булава осталась больше как символ.
Отличительной чертой нынешней формы карателей является ярко-оранжевая накидка из плотной ткани с вышитым на ней крупным гербом. Так как карательный отряд является официальным, их рейдовая форма не имеет особого упора на оборону, ограничиваясь лишь нагрудником из грубой темной кожи, лоскуты которой переплетены и сшиты особенным образом для увеличения прочности. Высокие сапоги цвета бургунди шьются так, чтобы в голенище было легко и удобно прятать дополнительное оружие и ко всему прочему иногда украшаются шпорами, хотя отряд пеший. Все крепления создаются в виде цепей, что при движении подражает символичному звону булавы. Остальная одежда подбирается каждым членом отряда лично для себя, и, пожалуй, единственным ее критерием является удобство.

0

3

http://images.vfl.ru/ii/1395516309/b2586d0f/4579188.png


Девиз: Virtus in magnitudine (Сила в величии).

Форма власти: демократия. Глава клана выбирается всей стаей.

Глава клана: разыскивается!

Территориальное расположение: западная часть города.

История клана: надо сказать, что история детей луны в Деймосе началась не так-то давно. Изначально вервольфы и ликаны не обитали на территории города до проклятия оного. Видя со стороны бесчинства вампиров, они приняли решение оставаться в стороне и наблюдать. В конце концов, как тогда решил вожак стаи, это не их война, так зачем отправлять своих братьев и детей на верную смерть?

Прячась в лесах и торгуя с другими городами, поставляя шкуры зверей и мясо (хотя последнее бывало несколько реже), они благополучно процветали, осваивая все новые территории леса. Конечно, иной раз они оказывались обнаружены, но вервольфы быстро расправлялись с теми, кто мог бы ненароком выдать их местонахождение.
Возможно, что именно из-за этой трусости и нежелания помочь людям в отстаивании их Богов, последние и отвернулись от них, включая их покровительницу в охоте.
Когда сие случилось, стая оказалась в тяжелом положении: зверь от них сбегал, волки голодали и становились все более агрессивными, а под действием луны и вовсе срывались и пускались во все тяжкие. Тогда начались первые набеги на людские селения, разорения оных и убийства. К сожалению, они не желали принять простую истину, что отныне они остались сами по себе. Более того, когда стая устроила грызню и между своими собратьями, то тогда стало понятно, что обратного пути у них нет и что больше никогда те не станут прежними.
Дабы избежать новых бедствий от представителей этой расы, Боги решили ее изничтожить, но тут проявила себя из прежняя покровительница, которая предложила не губить ее любимых детей, а отправить их в тот же проклятый город, где прежде они уже заперли вампиров.

Конечно, вервольфы долгое время не могли прийти в себя, поняв, что они оказались совсем в ином месте, а не в своих лесах. Догадок, где они и почему не появлялось до тех пор, пока не пришлось схлестнуться в первый раз с вампирами и людьми, делившими территорию города. Тогдашнему вожаку стаи случайно выпала честь узнать от одного плененного вампира, что они оказались в Деймосе - некогда процветающем городе, но практически разрушенным с легкой подачи кровавого братства.
Достаточно долгое время длились междоусобные войны, но против общего врага вервольфы наконец-то снова смогли сплотиться, как некогда в лесах, когда им приходилось выживать благодаря совместному труду. Когда же наконец-то оказался объявлен мир и им отдали западную территорию, они поспешили закрыться от остальных рас, не желая более участвовать ни в каких войнах. К сожалению, осознание собственной неправоты пришло к ним достаточно поздно, но это не отменяет их желание искупить вину. Именно потому, когда клан детей луны немного окреп, они стали помогать людям.

На данный момент вервольфы стараются держаться в стороне всех конфликтов, стараясь урегулировать все мирным путем. Может именно потому из раза к разу главой выбирается достаточно взрослый волк, умудренный уже жизнью и взвешивающий все свои решения, а не действующий сгоряча.


0

4

http://images.vfl.ru/ii/1395507676/63150498/4578011.png


Девиз: Iram, Vis, Invicta (Ярость, Сила, Неукротимость).

Форма власти: у каждого чина есть непосредственный глава. Но все они подчиняются князю тьмы, управляющему всем кланом.

Глава клана: Азраель (срочно разыскивается!).

Территориальное расположение: южная часть города.

История клана: надо сказать, что история клана достаточно банальна: демоны никогда не действовали сообща и в действительности каждый старался перетянуть власть в свои руки. Всегда были попытки свергнуть главенствующего в том или ином чине, всегда пытались выслужиться перед Дьяволом и доказать, что есть те, кто куда более достоин. Отсюда, к сожалению, и большинство проблем.

Говорят, что лично Азраель заслужил свое изгнание из Ада в Деймос не благодаря не почитанию Богов (да и было бы удивительно, если бы демон сие делал), а за то, что попытался восстать против самого Дьявола. Как говорится, хватило дерзости, а сил - нет. Его неудавшуюся попытку быстро подавили верноподданные Ада, а всех тех, кто рискнул примкнуть к Азраелю в тот знаменательный день - изгнали прочь. И если некоторое время эти демоны жили на земле, ввергая селения людей в хаос, обманывая их и натравливая друг на друга после, вскоре то, что они мешались на пути у Дьявола, снова сыграло против них.
Второй раз правитель Ада не стал спускать им, так сказать, с рук такого нахальства, а потому отправил туда, где они бы ему больше не напоминали о себе.

Оказавшись в Деймосе, Азраель впервые осознал, что положение-то их хуже некуда. На тот момент изгнанных демонов оказалось не более двух десятков, что явно говорило не в их пользу. Дабы не оказаться ненароком уничтоженными другими расами, которые не особо-то желали принимать новых жителей, пришлось выкручиваться из сложившегося положения. Тогда-то случилось поистине чудо (а иначе объединение демонов разных чинов назвать нельзя), которые стали вести свою игру и исподтишка наносить удары. С людьми оказалось проще всего: как и на земле, они легко поддавались соблазнам и становились достаточно удобными марионетками, которых удавалось отправлять воевать вместо себя. Некоторые вампиры так же оказались падки на обещание власти, а не желая признавать главу кровавого братства, они примыкали к демонам.
Надо сказать, что Азраель выбрал достаточно грамотную тактику: уничтожать своих врагов их же руками, лишь умело дергая за ниточки управления. Когда же подошло время перемирия, им удалось добиться занятия южной части города только благодаря обманутым. К сожалению, после те стали рабами демонов, от которых отвернулись прежние члены их кланов.

Несмотря на свое шаткое положение, Азраель сумел установиться среди собратьев, как глава, подавив попытки восстаний силой (к тому моменту в Деймосе появилось достаточное количество низшего чина, которые за обещание привилегий согласились подчиниться). Вскоре его клан стал носить название огненного легиона.

Стоит еще упомянуть то, что Азраелю удалось установить связь с Адом, благодаря чему ему и удается совращать юных демонов и привлекать на свою сторону, отправляя их по тому же пути, которому сам когда-то пошел и благодаря которому оказался здесь.


0

5

http://images.vfl.ru/ii/1395516805/3ac1176e/4579292.png


Девиз: In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti (Во имя Отца и Сына и Святого Духа).

Форма власти: тирания.

Глава клана: разыскивается!

Территориальное расположение: восточная часть города.

История клана: стоит сказать, что клан хранителей веры существует относительно недолго - не более четырехсот лет. До того периода люди хоть и старались объединиться против нечисти, но у них не было тех, кто мог бы взять над ними шефство и повести вперед в освободительной миссии.

Но незадолго до установления мирного договора, судьба все-таки смиловалась над людской расой: в Деймос за свои грехи попало несколько инквизиторов, которые быстро разобравшись, что к чему, решили взять на себя функцию воевод. Стоит сказать, именно это во многом и спасло тогда людей от порабощения, ибо теперь были те, кто не позволял сдаваться и складывать оружие, насколько бы ситуация не казалось проигрышной.

Со временем власть религии вновь стала сильнее среди смертных, которые нашли опору и поддержку среди ее представителей. Впрочем, это только в начале все было хорошо, но когда наступили мирные времена, тогда Инквизиция и проявила себя, установив свои законы и провозгласив свою власть. Любое неподчинение наказывалось в достаточной мере жестко, чтобы осознать, что с ними шутки плохи. В итоге людям пришлось смириться с новой властью, которая являла собой чистой воды тиранию.

За редким исключением власть передавалась преемнику, чаще всего ее захватывали другие претенденты, когда прежний глава умирал (или ему помогали отправиться в иной мир).


Инквизиция

http://s8.uploads.ru/w7H4q.png


Святая Инквизиция (лат. Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium, «Святой отдел расследований еретической греховности») — общее название ряда учреждений Римско-католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью.
От лат. inquīsītiō, в юридическом смысле — «розыски», «расследование», «исследование». Термин был широко распространён в правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием и означал выяснение обстоятельств дела, расследование, обычно путём допросов, часто с применением пыток. Со временем под Инквизицией стали понимать духовные суды над антихристианскими ересями.

Основной задачей инквизиции являлось определение, является ли обвиняемый виновным в ереси.

С конца XV века, когда в Европе начинают распространяться представления о массовом присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения, в её компетенцию начинают входить процессы о ведьмах. В то же время подавляющее число приговоров о ведьмах вынесли светские суды католических и протестантских стран в XVI и XVII веках. Хотя инквизиция действительно преследовала ведьм, точно так же поступало и практически любое светское правительство. К концу XVI века римские инквизиторы начали выражать серьёзные сомнения в большинстве случаев обвинения в ведовстве. Также в компетенцию инквизиции с 1451 года Папа Николай V передал дела о еврейских погромах. Инквизиция должна была не только наказывать погромщиков, но и действовать превентивно, предупреждая насилие.

Юристы католической церкви огромное значение придавали чистосердечному признанию. Кроме обычных допросов, применялась, как и в светских судах того времени, пытка подозреваемого. В том случае, если подозреваемый не умирал в ходе следствия, а признавался в содеянном и раскаивался, то материалы дела передавались в суд. Внесудебных расправ инквизиция не допускала.

В основном все инквизиторы прошли не один год обучения на церковнослужителя прежде, чем встать на этот путь, и чья деятельность направлена на спасение грешных душ перед Богом, как они утверждали. Тех же, кто был обвинен в сговоре с вампирами или вервольфами – сжигали на костре, чтобы очистить их души. Чаще всего такие казни проводились прилюдно в назидание другим.
Если церковнослужители ловили вампиров или вервольфов, они пытали их, пока нечисть не покается в своих грехах и не выдаст других, а потом без суда их сразу же казнили, считая не достойными оного. Впрочем, часто с нечистью расправлялись и еще более простым образом: сгоняли в заброшенное здание, заколачивали все окна и двери и массово сжигали.


История создания

Раннее христианство и христианская церковь страдали как от внешнего врага — римских императоров, так и от внутренних раздоров, опиравшихся на теологические разногласия: различные толкования священных текстов, на признании или непризнании отдельных текстов священными и так далее.

Отражением одной из стадий внутренней борьбы был, видимо, «Иерусалимский собор», упоминаемый в главе 15 Деяний святых апостолов, а также множество случаев, когда апостол Павел защищал собственное апостольское служение, убеждал христиан опасаться ложных пастырей или чего-либо противоречащего тому, что проповедовал он. Аналогичные призывы содержатся в посланиях Иоанна и в Послании к Евреям, а также в Откровении Иоанна Богослова.

Начиная со II века, христианские авторитеты (епископы и местные синоды), пользуясь вышеприведёнными источниками, обличали некоторых богословов как еретиков и определяли доктрину христианства более ясно, стараясь избежать ошибок и разночтений. В связи с этим ортодоксальности (греч. ὀρθοδοξία — правильная точка зрения) стали противопоставлять ересь (греч. αἵρεσις — выбор; подразумевается, что ошибочный).

В XII веке, по настоянию Фридриха Барбаросы папа Луций III разработал и ввел систему розыска и выявления религиозных преступлений. Используя старинную практику, папа декретом обязал епископов, пребывавших на новое место, подбирать людей из местных, которые должны были открывать новому священноиерарху все преступления и злодеяния в этой местности, которые требовали церковного суда. Для этой процедуры папой был разработан опросный лист.

Особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция» был создан в 1215 году папой Иннокентием III.

Церковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и предотвращение ересей», был учреждён в Южной Франции Григорием IX в 1229 году. Этот институт достиг своего апогея в 1478 году, когда король Фердинанд и королева Изабелла с санкции Папы Сикста IV учредили испанскую инквизицию. С 1483 года ее трибунал возглавил Томас Торквемада, который стал одним из авторов знаменитого кодекса.

Конгрегация священной канцелярии была учреждена в 1542 году, заменив собой «Великую римскую инквизицию», папа Павел III подчинил ей все локальные инквизиции и дал право действовать во всем мире, а в 1917 году ей были переданы также функции упразднённой конгрегации индекса. Священная конгрегация превратилась в высшую богословскую инстанцию, заключения которой по вопросам веры и канонических действий были обязательны для всей католической церкви.

В 1599 году был учрежден "Индекс запрещенных книг", по которому осуществлялась цензура печатных изданий всего западного христианского мира.

В конце XVIII - начале XIX века инквизицию как локальный следственно-розыскной аппарат Священной канцелярии стали упразднять в отдельных странах, в частности, в революционной Франции ее запретил Наполеон, а в Латинской Америке она исчезла во время войны за независимость испанских колоний 1810-1826 гг.

В 1908 году переименована в «Священную Конгрегацию доктрины веры» (лат. Sacra congregatio Romanae et universalis Inquisitionis seu Sancti Officii). Работа этого учреждения строилась в строгом соответствии с действующим тогда в католических странах законодательством.

До II Ватиканского собора Священная конгрегация называлась "Верховной" и имела привилегированный статус, так как номинально ее непосредственным главой был папа. Сегодня она носит название Конгрегации доктрины веры, управляется особым кардиналом и занимается исключительно внутренними делами церкви, связанными с вопросами веры и морали.

Со времени своего основания и по сей день на должности высших инквизиторов и цензоров церкви как правило выбирались монахи из доминиканского ордена.

Основные исторические этапы

Хронологически историю инквизиции можно разделить на три этапа:
- додоминиканский (преследования еретиков до XII века);
- доминиканский (со времени Тулузского собора 1229 г.);
- испанская инквизиция.

В 1-м периоде суд над еретиками составлял часть функций епископской власти, а преследование их имело временный и случайный характер; во 2-м создаются постоянные инквизиционные трибуналы, находящиеся в специальном ведении доминиканских монахов; в З-м инквизиционная система тесно связывается с интересами монархической централизации в Испании и притязаниями её государей на политическую и религиозную супрематию в Европе, сперва служа орудием борьбы против мавров и евреев, а потом, вместе с Иезуитским орденом, являясь боевою силою католической реакции XVI века против протестантизма.

Доминиканский период

Слово «Инквизиция», в техническом смысле, употреблено впервые на Турском соборе 1163 года, а на Тулузском соборе в 1229 г., апостольский легат «mandavit inquisitionem fieri contra haereticos suspectatos de haeretica pravitate».

Ещё на Веронском синоде в 1185 году, изданы были точные правила касательно преследования еретиков, обязывавшие епископов возможно чаще ревизовать свои епархии и выбирать зажиточных мирян, которые оказывали бы им содействие в розыске еретиков и предании их епископскому суду; светским властям предписывалось оказывать поддержку епископам, под страхом отлучения и других наказаний.

Дальнейшим своим развитием инквизиция обязана деятельности Иннокентия III (1198—1216), Григория IX (1227—1241) и Иннокентия IV (1243—1254). Около 1199 г. Иннокентий III уполномочил двух цистерцианских монахов, Гюи и Ренье, объездить, в качестве папских легатов, диоцезы южной Франции и Испании, для искоренения ереси вальденсов и катаров. Этим создавалась как бы новая духовная власть, имевшая свои специальные функции и почти независимая от епископов. В 1203 г. Иннокентий III отправил туда же двух других цистерианцев, из монастыря Фонтевро (Fontevrault) — Пьера Кастельно и Ральфа; вскоре к ним был присоединен и аббат этого монастыря, Арнольд, и все трое возведены были в звание апостольских легатов. Предписание возможно строже обходиться с еретиками привело, в 1209 г., к убийству Пьера Кастельно, что послужило сигналом к кровавой и опустошительной борьбе, известной под именем альбигойских войн.

Несмотря на крестовый поход Симона де Монфора, ересь продолжала упорно держаться, пока против неё не выступил Доминик Гусман (X, 959), основатель ордена доминиканцев. В заведование этого ордена всюду перешли инквизиционные суды, после того как последние изъяты были Григорием IX из епископской юрисдикции. На Тулузском соборе 1229 года было постановлено, чтобы каждый епископ назначал одного священника и одно или более светских лиц для тайного розыска еретиков в пределах данной епархии. Несколько лет спустя инквизиторские обязанности были изъяты из компетенции епископов и специально вверены доминиканцам, представлявшим то преимущество перед епископами, что они не были связаны ни личными, ни общественными узами с населением данной местности, и потому могли действовать, безусловно, в папских интересах и не давать пощады еретикам.

Установленные в 1233 году инквизиционные суды вызвали в 1234 году народное восстание в Нарбонне, а в 1242 году — в Авиньоне. Несмотря на это, они продолжали действовать в Провансе и распространены были даже и на северную Францию. По настоянию Людовика IX, папа Александр IV назначил в 1255 году в Париже одного доминиканского и одного францисканского монахов на должность генеральных инквизиторов Франции. Ультрамонтанское вмешательство в дела галликанской церкви встречало, однако, беспрестанное противодействие со стороны её представителей; начиная с XIV века, французская инквизиция подвергается ограничениям со стороны государственной власти и постепенно приходит в упадок, которого не могли удержать даже усилия королей XVI века, боровшихся против реформации.

Тем же Григорием IX инквизиция введена была в Каталонии, в Ломбардии и в Германии, причем повсюду инквизиторами назначались доминиканцы. Из Каталонии инквизиция быстро распространилась по всему Пиренейскому полуострову, из Ломбардии — в различных частях Италии, не везде, впрочем, отличаясь одинаковою силой и характером. Так, например, в Неаполе она никогда не пользовалась большим значением, вследствие беспрестанных раздоров между неаполитанскими государями и римской курией. В Венеции инквизиция (совет десяти) возникла в XIV век для розыска соучастников заговора Тьеполо и являлась политическим трибуналом. Наибольшего развития и силы инквизиция достигла в Риме. О степени влияния инквизиции в Италии и о впечатлении, произведенном ею на умы, свидетельствует сохранившаяся во флорентийской церкви Santa Maria Novella знаменитая фреска Симона Мемми, под названием «Domini canes» — «Божьи псы», (каламбур, основанный на созвучии этих слов со словом dominicani — доминиканцы), изображающая черно-белых собак, отгоняющих волков от стада. Наибольшего развития итальянская инквизиция достигает в XVI веке, при папах Пии V и Сиксте V.

В Германии инквизиция первоначально направлена была против племени стедингов, отстаивавших свою независимость от бременского архиепископа, Здесь она встретила всеобщий протест. Первым инквизитором Германии был Конрад Марбургский; в 1233 году он был убит во время народного восстания, а в следующем году той же участи подверглись и два главные его помощника. По этому поводу в Вормской летописи говорится: «таким образом, при Божьей помощи, Германия освободилась от гнусного и неслыханного суда». Позже папа Урбан V, опираясь на поддержку императора Карла IV, снова назначил в Германию двух доминиканцев, в качестве инквизиторов; однако, и после этого инквизиция не получила здесь развития. Последние следы её были уничтожены реформацией. Инквизиция проникла даже в Англию, для борьбы против учения Уиклифа и его последователей; но здесь значение её было ничтожно.

Из славянских государств только в Польше существовала инквизиция, и то очень недолго. Вообще, учреждение это пустило более или менее глубокие корни только в Испании, Португалии и Италии, где католицизм оказывал глубокое влияние на умы и характер населения.

Испанская инквизиция

Испанская инквизиция, возникшая в XIII веке, как отголосок современных событий в южной Франции, возрождается с новой силой в конце XV века, получает новую организацию и приобретает огромное политическое значение. Испания представляла наиболее благоприятные условия для развития инквизиции. Многовековая борьба с маврами способствовала развитию в народе религиозного фанатизма, которым с успехом воспользовались водворившиеся здесь доминиканцы. Нехристиан, именно евреев и мавров, было много в местностях, отвоеванных от мавров христианскими королями Пиренейского полуострова. Мавры и усвоившие их образованность евреи являлись наиболее просвещенными, производительными и зажиточными элементами населения. Богатство их внушало зависть народу и представляло соблазн для правительства. Уже в конце XIV века масса евреев и мавров силою вынуждены были принять христианство (см. Марраны и Мориски), но многие и после того продолжали тайно исповедовать религию отцов.

Систематическое преследование этих подозрительных христиан инквизицией начинается со времени соединения Кастилии и Арагона в одну монархию, при Изабелле Кастильской и Фердинанде Католике, реорганизовавших инквизиционную систему. Мотивом реорганизации являлся не столько религиозный фанатизм, сколько желание воспользоваться инквизицией для упрочения государственного единства Испании и увеличения государственных доходов, путем конфискации имущества осужденных. Душою новой инквизиции в Испании был духовник Изабеллы, доминиканец Торквемада. В 1478 году была получена булла от Сикста IV, разрешавшая «католическим королям» установление новой инквизиции, а в 1480 году был учрежден в Севилье первый трибунал её; деятельность свою он открыл в начале следующего года, а к концу его уже мог похвалиться преданием казни 298 еретиков. Результатом этого была всеобщая паника и целый ряд жалоб на действия трибунала, обращенных к папе, главным образом, со стороны епископов. В ответ на эти жалобы Сикст IV в 1483 году предписал инквизиторам придерживаться той же строгости по отношению к еретикам, а рассмотрение апелляций на действия инквизиции поручил севильскому архиепископу Иньиго Манрикесу. Несколько месяцев спустя, он назначил великим ген. инквизитором Кастилии и Арагона Торквемаду, который и завершил дело преобразования испанской инквизиции.

Инквизиционный трибунал сперва состоял из председателя, 2 юристов-ассесоров и 3 королевских советников. Эта организация скоро оказалась недостаточной и взамен её создана была целая система инквизиционных учреждений: центральный инквизиционный совет (так назыв. Consejo de la suprema) и 4 местных трибунала, число которых потом было увеличено до 10. Имущества, конфискованные у еретиков, составляли фонд, из которого черпались средства для содержания инквизиционных трибуналов и который, вместе с тем, служил источником обогащения папской и королевской казны. В 1484 году Торквемада назначил в Севилье общий съезд всех членов испанских инквизиционных трибуналов, и здесь был выработан кодекс (сперва 28 постановлений; 11 были добавлены позднее), регулировавший инквизиционный процесс.

С тех пор дело очищения Испании от еретиков и нехристиан стало быстро продвигаться вперед, особенно после 1492 года, когда Торквемаде удалось добиться у католических королей изгнания из Испании всех евреев. Результаты истребительной деятельности испанской инквизиции при Торквемаде, в период от 1481 года до 1498 года, выражаются следующими цифрами: около 8.800 человек было сожжено на костре; 90.000 человек подверглось конфискации имущества и церковным наказаниям; кроме того, были сожжены изображения, в виде чучел или портретов, 6.500 человек, спасшихся от казни посредством бегства или смерти. В Кастилии инквизиция пользовалась популярностью среди фанатичной толпы, с удовольствием собиравшейся на аутодафе, а Торквемада до самой смерти встречал всеобщий почет. Но в Арагоне действия инквизиции неоднократно вызывала взрывы народного негодования; во время одного из них Педро Арбуэс, председатель инквизиционного суда в Сарагосе, не уступавший в жестокости Торквемаде, был убит в церкви, в 1485 г. Преемники Торквемады, Диего-Деса и особенно Хименес, архиепископ толедский и духовник Изабеллы, закончили дело религиозного объединения Испании.

Несколько лет спустя после завоевания Гранады, мавры подверглись гонениям за веру, несмотря на обеспечение за ними религиозной свободы условиями капитуляционного договора 1492 года. В 1502 году им было предписано либо креститься, либо оставить Испанию. Часть мавров покинула родину, большинство крестилось; однако, крестившиеся мавры (мориски) не избавились от преследований и, наконец, были изгнаны из Испании Филиппом III, в 1609 году. Изгнание евреев, мавров и морисков, составлявших более 3 миллионов населения, и притом самого образованного, трудолюбивого и богатого, повлекло за собою неисчислимые потери для испанского земледелия, промышленности и торговли, что не помешало Испании стать самой богатой страной, создать могучий флот и колонизировать большие просторы в Новом свете.

Хименес уничтожил последние остатки епископской оппозиции. Испанская инквизиция проникла в Нидерланды и Португалию и послужила образцом для итальянских и французских инквизиторов. В Нидерландах она была установлена Карлом V в 1522 году и была причиной отпадения северных Нидерландов от Испании при Филиппе II. В Португалии инквизиция введена была в 1536 году и отсюда распространилась на португальские колонии в Ост-Индии, где центром её был Гоа.

Другие страны

По образцу испанской инквизиционной системы в 1542 году в Риме была учреждена «конгрегация святой инквизиции», власть которой была безусловно признана в герцогствах Миланском и Тосканском; в Неаполитанском королевстве и Венецианской республике её действия подлежали правительственному контролю. Во Франции Генрих II пытался учредить инквизицию по тому же образцу, а Франциск II в 1559 году перенес функции инквизиционного суда на парламент, где для этого образовано было особое отделение, так называемая chambres ardentes (огненная палата).

Действия инквизиционного трибунала облекались строгой таинственностью. Действовала система шпионства и доносов. Как только обвиненный или заподозренный привлекался к суду инквизицией, начинался предварительный допрос, результаты которого представлялись трибуналу. Если последний находил дело подлежащим своей юрисдикции, — что обыкновенно и случалось, — то доносчики и свидетели снова допрашивались и их показания, вместе со всеми уликами, передавались на рассмотрение доминиканских богословов, так называемых квалификаторов святой инквизиции.

Если квалификаторы высказывались против обвиняемого, его тотчас же отводили в секретную тюрьму, после чего между узником и внешним миром прекращались всякие сношения. Затем следовали 3 первые аудиенции, во время которых инквизиторы, не объявляя подсудимому пунктов обвинения, старались путем вопросов запутать его в ответах и хитростью исторгнуть у него сознание в возводимых на него преступлениях. В случае сознания, он ставился в разряд «раскаивающихся» и мог рассчитывать на снисхождение суда; в случае упорного отрицания вины, обвиняемого, по требованию прокурора, вводили в камеру пыток. После пытки измученную жертву снова вводили в аудиенц-залу и только теперь знакомили её с пунктами обвинения, на которые требовали ответа. Обвиняемого спрашивали, желает ли он защищаться или нет, и, в случае утвердительного ответа, предлагали ему выбрать себе защитника из списка лиц, составленного его же обвинителями. Понятно, что защита при таких условиях была не более как грубым издевательством над жертвой трибунала. По окончании процесса, продолжавшегося нередко несколько месяцев, снова приглашались квалификаторы и давали своё окончательное мнение по данному делу, почти всегда — не в пользу подсудимого.

Затем следовал приговор, на который можно было апеллировать к верховному инквизиционному трибуналу или к папе. Однако успех апелляций был маловероятен. «Супрема», как правило, не отменяла приговоров инквизиционных судов, а для успеха апелляции в Риме необходимо было заступничество богатых друзей, так как осужденный, чье имущество было конфисковано, значительными денежными суммами уже не располагал. Если приговор отменялся, узника освобождали, но без всякого вознаграждения за испытанные муки, унижения и убытки; в противном случае его ожидали санбенито и ауто-да-фе.

Перед инквизицией трепетали даже государи. Её преследований не могли избежать даже такие лица, как испанский архиепископ Карранса, кардинал Чезаре Борджиа и другие.

Особенно гибельным становится влияние инквизиции на интеллектуальное развитие Европы в XVI веке, когда ей, вместе с иезуитским орденом удалось овладеть цензурой книг. В XVII век число её жертв значительно уменьшается. XVIII-й в. с его идеями религиозной веротерпимости был временем дальнейшего упадка и наконец полной отмены инквизиции во многих государствах Европы: пытки совершенно устраняются из инквизиционного процесса в Испании, а число смертных казней сокращается до 2 — 3, и даже меньше, в год. В Испании инквизиция была уничтожена указом Жозефа Бонапарта 4 декабря 1808 года. По статистическим данным, собранным в труде Лорьенте, оказывается, что подвергшихся преследованию со стороны испанской инквизиции с 1481 до 1809 года было 341 021 человек; из них 31 912 были сожжены лично, 17 659 — in effigie, 291 460 подверглись тюремному заключению и другим наказаниям. В Португалии инквизиция сильно была ограничена в министерство Помбаля, а при Иоанне VI (1818 — 26) совсем уничтожена. Во Франции она уничтожена в 1772 году, в Тоскане и Парме — в 1769 году, в Сицилии — в 1782 году, в Риме — в 1809 году. В 1814 году инквизиция была восстановлена в Испании Фердинандом Vll; вторично уничтоженная кортесами в 1820 году, она снова на некоторое время возрождается, пока, наконец, в 1834 году не упраздняется навсегда; имущество её обращено на погашение государственного долга. В Сардинии инквизиция просуществовала до 1840 г., в Тоскане — до 1852 г.; в Риме инквизиция восстановлена Пием VII в 1814 г.

Пытки Инквизиции

Пытки инквизиции имели сотни разновидностей, но мы расскажем только о двадцати.

1. Башмаки с шипом
Это железные башмаки с острым шипом под пяткой. Шип можно было выкручивать при помощи винта. С выкрученным шипом жертве пыток приходилось стоять на мысках ноги, пока были силы.

2. Вилка еретика
Четыре шипа — два, впивающихся в подбородок, два — в грудину, не давали жертве совершать никаких движений головой, в том числе и опустить голову ниже.

3. Кресло для ведьминого купания
Грешника привязывали к креслу, подвешенному к длинной жерди, и опускали под воду на какое-то время, потом давали немного глотнуть воздуха, и опять — под воду. Популярное время года для проведения таких пыток — поздняя осень или даже зима. Во льду делали прорубь, и через какое-то время жертва не только задыхалась под водой без воздуха, но и на таком желанном воздухе покрывалась коркой льда. Иногда пытки длились сутками.

4. Испанский сапог
Это такое крепление на ноге с металлической пластинкой, которая с каждым вопросом и последующим отказом отвечать на него, как этого требовалось, затягивалась все сильнее, чтобы переломать человеку кости ног. Для усиления эффекта иногда к пытке подключался инквизитор, который ударял молотом по креплению. Часто после таких пыток все кости жертвы ниже колена были раздроблены, а израненная кожа выглядела, как мешочек для этих костей.

5. Пытки водой
Этот способ был «подсмотрен» инквизиторами на востоке. Грешника привязывали колючей проволокой или крепкими веревками к специальному деревянному приспособлению типа стола с сильно приподнятой серединой — чтобы живот грешника выпирал, как можно дальше. Его рот забивали ветошью или соломой, чтобы он не закрывался, и вставляли в рот трубку, через которую вливали в жертву неимоверное количество воды. Если жертва не прерывала эту пытку для того, чтобы сознаться в чем-то или целью пытки была однозначная смерть, в конце испытания жертву снимали со стола, укладывали на землю, а палач прыгал на ее раздутый живот. Финал понятен и отвратителен.

6. Железный крюк (кошачий коготь)
Понятно, что использовался не для того, чтобы почесать спину. Плоть жертвы разрывалась — медленно, болезненно, вплоть до того, что этими же крюками у неё вырывали не только куски тела, но и ребра.

7. Дыба
Та самая дыба. Их было два основных варианта: вертикальный, когда жертву подвешивали под потолком, вывернув суставы и подвешивая к ее ногам все большие тяжести, и горизонтальная, когда тело грешника фиксировалось на дыбе и растягивалось специальным механизмом до той поры, пока у неё не разрывались мускулы и суставы.

8. Четвертование лошадьми
Жертва привязывалась к четырём лошадям — за руки и ноги. Потом животных пускали вскачь. Вариантов не было — только смерть.

9. Груша
Это приспособление вставлялось в отверстия тела — понятно, что не в рот или уши — и раскрывалось так, чтобы причинять жертве немыслимую боль, разрывая эти отверстия.

10. Очищение души
Во многих католических странах духовенство считало, что всё-таки душа грешника может быть очищена. Для этих целей им приходилось использовать или вливание в горло грешника кипящей воды или закидывание туда же раскаленных углей. Сами понимаете, в заботе о душе места для заботы о теле не находилось.

11. Подвесная клетка
Предполагала два экстремальных способа эксплуатации. В холодную погоду, подобно креслу для ведьминого купания, грешника в этой клетке, подвешенной к длинной жерди, опускали под воду и доставали из нее, заставляя мерзнуть и задыхаться.

А в жару грешник висел в ней на солнцепеке столько дней, сколько мог вытерпеть без капли воды для питья.

12. Пресс для черепа
Как грешник мог как-то раскаяться в чём то, когда сначала сжимались и крошились его зубы, потом крошилась челюсть, за ней кости черепа — до тех пор, пока из ушей не выливался мозг — непонятно. Есть информация о том, что в некоторых странах до сих пор в качестве инструмента допроса используется версия этой дробилки.

13. Костёр
Это было главным способом искоренения ведьминского влияния на чужие безгрешные души. Сгоревшая душа исключала какую-либо возможность смутить или испачкать безгрешную душу.

14. Бдение или Колыбель Иуды
Ноу-хау принадлежит Ипполиту Марсили. В свое время это орудие пытки посчитали лояльным — кости оно не ломало, связки не рвало. Сначала грешника поднимали на веревке, а потом усаживался на Колыбель, причем вершина треугольника вставлялась в те же отверстия, что и Груша. Было больно до такой степени, что грешник терял сознание. Его приподнимали, «откачивали» и снова насаживали на Колыбель.

15. Колыбель
Двоюродная сестра Колыбели Иуды. Вряд ли картинка оставляет место для воображения, как использовалось это орудие пытки. Тоже порядочная гадость.

16. Айрон Мейден. Железная дева. Нюрнбергская дева
Это огромный саркофаг в виде открытой пустой женской фигуры, внутри которой укреплены многочисленные лезвия и острые шипы. Они расположены таким образом, чтобы жизненно важные органы заключенной в саркофаг жертвы не были задеты, поэтому агония приговоренного к казни была долгой и мучительной.
Впервые «Деву» использовали в 1515 году. Приговоренный умирал три дня.

17. Кресло допроса
Центральная Европа — основное место его популярности. Грешника раздевали догола, сажали на кресло, утыканное шипами. Двигаться было невозможно — иначе на теле появлялись не только колотые раны, но и разрывы. Если инквизиторам и этого казалось мало, они брали в руки шипы или щипцы и терзали жертве конечности.

18. Кол
На востоке придумали эту страшную казнь. Дело в том, что человек, которого посадили умело на кол — его конец должен был торчать из горла жертвы (а не так, как нарисовано на этой картинке), мог жить еще несколько дней — страдать физически и морально, поскольку эта казнь была публичной.

19. Пила
Палачи и инквизиторы тех лет проявляли недюжинную изобретательность в своем деле. Они прекрасно знали от чего человек испытывает боль, и знали, что в бессознательном состоянии боли он не почувствует. А какая же казнь в Средних веках без садизма? Обычную смерть человек мог встретить повсеместно, дело это было нередкое. А необычная и очень болезненная смерть — распиливание. Жертву подвешивали вниз ногами, чтобы кровь не переставала поставлять кислород в голову, и человек испытал весь ужас боли. Бывало, он доживал то того момента, когда ему медленно-медленно успевали распилить тело до диафрагмы.

20. Колесование
Приговорённому к колесованию железным ломом или колесом ломали все крупные кости организма, затем его привязывали к большому колесу, и устанавливали колесо на шест. Приговорённый оказывался лицом вверх, смотря на небо, и умирал так от шока и обезвоживания, часто довольно долго. Страдания умирающего усугубляли клевавшие его птицы. Иногда вместо колеса использовали просто деревянную раму или крест из брёвен.

0

6

http://s9.uploads.ru/C8rFp.png


Девиз: Igni et ferro (Огнем и железом).

Форма власти: анархия.

Предводитель восстаний: неизвестно.

Территориальное расположение: неизвестно.

Краткая информация: что ж, за редким исключением случается такое счастье, чтобы никто не выступал против власти. Деймос в числе оных.

Среди мятежников можно встретить представителей всех рас, но преобладают все-таки люди и вампиры, которых не устраивает нынешний строй и раздел города. Некогда они были частью кланов, но вскоре, считая, что их права ущемляются, ушли в подполье. Точное местонахождения их штаба неизвестно, ходят слухи, что оный находится под землей под руинами разрушенного храма, но патрули так и не нашли ничего в том месте.

Так же неизвестен и глава мятежников, хотя есть подозрения, что это один из демонов, которого изгнал Азраель, увидев в нем угрозу своей власти. Правда или нет - неизвестно, к сожалению.

Стоит упомянуть о том, что мятежники достаточно хорошо вооружены, более того, среди них есть и те, кто разбирается во взрывчатке и устраивает периодические подрывы. Среди них есть так же агитаторы, которые ловко сеют смуту среди умов, переворачивая те или иные факты против нынешней власти.

Так же среди мятежников есть те демоны, которые заключили контракты с мергерами. Последних всего пять, из которых одна особь женского пола (Ламия) и четыре - мужского (Роско, Десото, Карфэйс, Бастер). К сожалению мятежников, эти особи не способны к размножению. Где содержатся в дневное время - неизвестно.


0

7

http://sd.uploads.ru/aSbQy.png


Lamia satellites (приспешники Ламии) - это сообщество, которое куда вернее назвать сектой, поклоняющееся кровавой Богине - Ламии. Из века в век вампиры приносили ей жертвы, чтобы получить благословление, устраивали подобие вакханалий, предаваясь самым низменным порокам и утопая в крови тех, кому выпала честь стать агнцами.
Приспешники Ламии всегда почитали законы и традиции вампиров, не признавая никаких изменений. Когда же они оказались со своими собратьями заточены в Деймосе и оные ранее неприкосновенные заветы стали меняться, сообщество оказалось вне закона, и было вынуждено уйти в подполье. Долгое время о них не появлялось никаких новых сведений, и большинство вампиров в братстве вовсе позабыли о существовании этих сектантов.

Впрочем, мнение о том, что они исчезли, оказалось поспешным и как только удалось привлечь к себе одного из глав клана, секта стала набирать силу и возвращать свое влияние на умы других собратьев. Попавший же под их влияние Рэмис Моро, изменивший своим прежним принципам и интересам, согласился привести братство к тому, с чего они когда-то начинали - хаосу, страху и поклонению Богини, чье имя так давно не произносилось вслух.


О метке и ее роли

Каждый из членов этого сообщества носит метку чуть ниже локтя, но так, чтобы ее не было видно при рукопожатии, которая символизирует то, что сей вампир входит в круг избранных.
Рядовым членам метка ставится на запястье, выдавая их малую роль в оной секте.
Каждый носящий такую метку имеет право присутствовать на общих собраниях и оргиях, но только лишь с той, что чуть ниже локтя - являются главными участниками сих мероприятий.

Письма, которые члены секты посылают друг другу, помечаются черным (нижний правый угол), более похожее на кляксу. То есть, иной пометки (печати) их письма не носят и, не зная сего, то и разгадать, кто член сообщества невозможно.

0


Вы здесь » Deimos (18+) » Информация об игре » О кланах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC